Версия для слабовидящих

Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №12 «Аленушка»
г. Минеральные Воды

28102022 nastЦелевая модель наставничестваэто система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​

Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества​

Региональный уровень

pdfПриказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года

Федеральный уровень

pdfМинистерство просвещения российской федерации. Письмо от 23 января 2020 г. N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций

pdfРаспоряжение от 31 декабря 2019 № 3273-Р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников российской федерации, включая национальную систему учительского роста»

pdfМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

pdfРаспоряжение Министерства просвещения Российской Федерацииот 25 декабря 2019 года № Р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества

pdfУказ Президента Российской Федерации О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника

Локальные акты ДОУ

pdfПриказ об организации наставничества

pdfДорожная карта

pdfПлан работы с молодыми педагогами

pdfПрограмма наставничества

pdfПоложение о системе наставничества педагогических работников

A- A A+
s