Целевая модель наставничества – это система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества
Региональный уровень
Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года
Федеральный уровень
Указ Президента Российской Федерации О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника
Локальные акты ДОУ
Приказ об организации наставничества
План работы с молодыми педагогами
Положение о системе наставничества педагогических работников